Ейск, Россия Амельченко В.М.
|
Кстати, все пять моих творений по древнейшей истории уже доступны через Гугл по запросам: Цвет, контекст, подстрочный перевод с экспрессией. Ново, свежо, доказательно! К дешифровке Фестского диска (Phaistos disk)
Обратите внимание! Найдены еще две
астрономические меты времени для верной хронологии начала цивилизации? |
---|
Попытка дешифровки (таблица знаков ) |
Попытка дешифровки (статьи о знаках) |
Итак, на всем Крите и в континентальной Греции диск из
Феста - это единственный большой подобный образец иероглифической
надписи. Некоторые
символы значка не соответствуют Минойской культуре, говорят археологи: голова с
ирокезом, матрона под
странными одеждами и др. Диск искусно записан с двух сторон
и специально обожжен, А все другие образцы письменности на глине,
на Крите
лишь случайно подвергались обжигу при пожаре, потому и сохранились!
О чем это говорит? Диск предназначался для дальней
морской дороги за семь морей! Диск чужой, но преемственной культуры.
Народа мореходов диск (лодка среди значков), народа рыбаков
и торговцев (рыбы,
товары, древние деньги - шкуры быков среди значков).
Фестский диск. Как он оказался в Фесте? Откуда он попал в Фест?
(Щелчек по любой картинке позволяет видеть изображение с бо'льшим разрешением. - Пользуйтесь!)
Изображение аверса и реверса Фестского диска.
Фестский диск найден в помещении "Архива" Фестского дворца
единственным образцом иероглифического письма, в отличие от
образцов линейного
письма А и Б, случайно подвергшихся обжигу при пожаре в дворце Кносса. Так аверс или реверс? Диск, как и
другое изделие из глины изготовлялся однажды (записывался), а предназначался для
чтения во все
последующие времена. Для этого надпись фиксировалась сушкой и
обжигом. Технология изготовления, говорят археологи, была
оригинальной - методом
впечатывания отдельных символов в обе поверхности сырой глины диска. По существу мы
имеем перед глазами
не изделие древней типографии, а результат набора текста
древней ручной печатающей машинки, для которой процесс набора текста и
его
впечатывания были совмещены, а не разделены во времени.
Если я представлю себя древним печатником, то
должен буду учесть, что качество печати на обоих поверхностях диска у меня всегда
получалось разным. Диск из сырой глины должен лежать на плоскости. Я делаю
разметку и по образцу набираю (впечатывая) текст первой
стороны. Готово! Потом, слегка
подсушив, я переворачиваю диск и продолжаю разметку и набор на другой стороне.
При этом первая
сторона непременно должна портиться, поскольку глина еще сырая,
а диск достаточно тонкий - менее двух сантиметров, поэтому,
надавливая штампами на вторую сторону,
я поневоле могу деформировать набранные отпечатки на первой стороне. Что же делать?
-
Начинать набор текста нужно с конца (со второй стороны (страницы))!
Тогда первая по тексту сторона-страница, набранная во вторую
очередь, будет надлежащего качества. Археологи
моих тонкостей работы гончара-печатника могли не знать, поэтому лицевая сторона
диска
названа обратной, а обратная - лицевой. А по качеству знаков стороны диска здорово
различаются, и в логичности рассуждений в
определении лицевой (первой,
начальной) стороны диска мне не откажешь!
Вот изображения с лицевой (по Амельченко В.М.) стороны
диска два подряд знака "дома" слева и один знак дома с обратной стороны
диска.
Он оказался на обратной стороне единственным и пришелся на самый край диска. Этот знак выбран мною как большой по площади
(важно для штампа!) А далее я покажу, что это именно значок
дома, а не космической шлюпки пришельцев, или чего-либо другого.
Убедитесь сами, рассмотрите внимательно лицевую и обратную сторону диска на предшествующих картинках с
большим разрешением!
Другим способом правильно различать аверс и реверс Фестского
диска служит изображение змеи, которая свернувшись двумя
спиралями на
первой и второй стороне диска переползает со второй стороны на первую, а по змее
выштампована вся надпись. Я думаю
идет надпись от головы к хвосту на
лицевой стороне и от хвоста к голове на обратной стороне . Переход
с лицевой на обратную
проводится по единственному разделителю между полями
оснащенному рядом точек (изгородь-препятствие для дальнейшего движения,
выводящая на край диска и переводящая на другую сторону, а там опять от середины
диска к такой же изгороди по спирали в том же
направлении от середины к краю). От змеиной головы
с высунутым языком-жалом в центре лицевой стороны до изгороди и от
цветочка-розетки на хвосте
змеи в центре обратной стороны диска к изгороди на обратной стороне. Посмотрите сами. Многие змею
в упор не
видят!...
Использованная литература.
1.
ЛИЦА И. ХАДЗИФОТИ - АРХЕОЛОГ Минойский Крит. Между мифом и историей. Минойское
искусство - религия - дворцы., "М.Тубис"
2.
Карта Eastern Crete 1:100000 ROAD EDITION
3. А.К. Капричечи ЕГИПЕТ Искусство и история. 5000 лет цивилизации
4. Всемирная история. У истоков цивилизации. Бронзовый век. Москва-Минск, АСТ-ХАРВЕСТ, 1999
5. М.А. Пелях Справочник виноградаря Москва, КОЛОС. 1982
6. Эрнст Добльхофер Знаки и чудеса , М., Издательство Восточной литературы, 1963
7. В.Н. Демин Тайны русского народа М., Вече, 1997
8. А. Д. Вейсман Греческо-русский словарь М.,1991 переиздано по
СПб,. 1899 издание автора.
9. Донелли Игнатус «Атлантида мир до потопа», Самара, Агни, 1998
Попытка дешифровки (таблица знаков ) |
Попытка дешифровки (статьи о знаках) |