Ейск, Россия Амельченко В.М.
12
The forgotten russian history. Welcome!
britania "Забытая русская история" russia
Добро пожаловать! Звездных Вам откровений !

 

Конференция в Благовещенской под Анапой

НАВИГАЦИЯ
Поиск по сайту
англдоступны: рус/латрусс
Дольменная сеть Краснодарского края

ВИДЕО на сайте ЗАБЫТАЯ РУССКАЯ ИСТОРИЯ

Конференция, а иначе
Ежегодный праздник народной культуры и традиций состоялся с 18 по 22 сентября 7522 л. (2014 г.)

Коллега по академии благословил меня на три доклада, с чем я подготовился и постарался выступить:

1. Бронзовые артефакты Атлантиды из музея Махачкалы.

2. Попытка дешифровки Фестского диска.

3. Реконструкция дольменной сети атлантов в Краснодарском крае.

Человек предполагает, а случай или Сет(от египтян) делает как придется! Первый день явно не задался. Пришлось включить резервную программу. Переключился я на работу с Анапским музеем. В чем мне здорово помогли сотрудники музея и коллеги по Кубанской народной академии, а особо Барсуков В.Г.
Валерий

Барсуков Валерий Гаврилович, академик КНА

Коллеги рекомендуют выступить с тремя статьями  по 20 минут и еще попросить «круглый стол».

В.М. АМЕЛЬЧЕНКО Сайт «Забытая русская история», Ейск, РФ
1. Бронзовые артефакты Атлантиды из музея  Махачкалы

Фалар с нумерологией Посейдона. Сарматское золото.

Причал Орихалк

Причальное приспособление из замка Сабуил в Баку

Богиня атлантов

Богиня от атлантов

Всадница с косой

Богиня от атлантов (анфас)

Богиня от Крита

Мой доклад

Мой доклад. Похвалил организаторов за оргтехнику: и компьютер, и проектор с большим экраном, и портативные микрофоны, и лазерная указка, и помощница, чтобы листать слайды и тексты доклада.

Архонты

Архонты от атлантов

Богиня от атлантов

Продолжаю палеогеографическую экскурсию.
География Атлантиды.

Ойкумена на Каспии

Продолжаю рассказывать о древнейшей цивилизации на юге России. Ввожу еще один драматический элемент палеогеографии Каспия -  АТЛАНТИЧЕСКУЮ РЕЧНУЮ СЕТЬ И ГОРОДИЩЕ ПОСЕЙДОНИСА. Выдвигаю научную гипотезу о палеогеографических фактах, повлекшую гибель АТЛАНТИДЫ и затопление большей части Северного Каспия [1], [4].  Моя локализация метрополии атлантов со столицей в середине Среднего Каспия, а ее архонств вокруг древнего Каспия и колоний атлантов на побережьях Понта (Черного и Азовского морей). Она приведена на авторском сайте «Забытая русская история»:

Бой атлантов

Доклад удался. Сумел в отведенные 20 минут. Провести обзор по всем трем докладам. Подробно осветил и богиню от атлантов с ее роскошной прической на голове (или скафандром) и косами ниже пояса, и дамским седлом, и убранство лошадки и всадницы, и отсутствие оружия. Поговорили о бронзовых архонтах с коронами подобными египетским фараонам, портупеях похожих на наряд Заротустры, аналогичные расклешинные юбки, как у атлантских воинов с драконом (драгуном) на голове, как у диска из Феста.

Рассказал о причальном приспособлении из сплава цинковой меди - орихалка).

ADa

2. Дешифровка  Фестского диска  20 минут
"В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, И ЭТО СЛОВО БЫЛО - БОГ"...

Колебатель земли и бескрайнего моря,
великий бог вод... сотрясатель тверди,
тот, кого боги чтят вдвойне, ?
о повелитель коней,
спаситель кораблей,
приветствую тебя, Посейдон,
держатель земли, счастливый темноволосый бог
с добрым сердцем.
 Гомер, "Гимн Посейдону"

Гимн Посейдону!
Откупщиков Ю.В., установил направление чтения диска слева
направо и от центра к краю [7]. Однако сам я буду считать лицевой и первой стороной сторону В, (где голова змеи в центре диска). Дойдя до края, переворачиваю диск и продолжаю чтение от центра (хвост змеи)до края. Новый переворот и повторение чтения гимна от центра к краю...
Ориентируюсь на подсказку, что язык диска индоевропейский,
следовательно, близок к санскриту с его гимнами богам и молитвами. Не соглашаюсь с тем, что диск местного (Крит, Фест) изготовления. Не соглашаюсь, с тем, что на диске отсутствуют идеограммы [4. С. 222], поскольку идеограммы: дом-24, солнце-38, хлеб-13, аналогичные хеттским и шумерским идеограммам присутствуют на диске, а так же идеограммы: злой дух Сет-22 и Праматерь атлантов
Клейто-06.
Перечитал, пересчитал, сравнил - оказывается в тексте гимна
Гомера даже букв меньше, чем иероглифов на диске. А ведь на диске подразумевается слоговое письмо, а я вижу также присутствие идеограмм.
Следовательно, по объему гимн атлантов в несколько раз больше, чем гимн Гомера от греков!
Перевод имени Посейдона в энциклопедии невыразительный – чей-то муж. Обращаю внимание, что это атлантов бог, а не более поздний греков бог морской Посейдон, и в то же время бог земли и землетрясений, бог всех вод и моря, бог бурь, вызываемых и укрощаемых его трезубцем.
Предлагаю свою трактовку имени морского бога Посейдона:
Базилевс– царь с древнегреческого, дон – вода, река, море с аланского (индоевропейского). А критяне звонкие согласные оглушали. – Базидон – Паси-дон - Посейдон. Поэтому до нас дошло Посидон или Посейдон - “Царь морской” получаем. На диске сочетания символов 07 и 45 появляются пять раз, а еще в отдельном поле в самом начале надписи (На голове змеи). Перевожу их как «царь морской». Проследим цепочкусмыслов: царь морской – Бази-дон – Паси-дон – царь бурь-22 (другая ипостась Бога) – Сет египтян – бог пустыни и бурь, трезубцем(!) вызывающий и укрощающий бури. Жена Посейдона - Клейто-06 – Праматерь атлантов. Сын Сета (Посейдона) и Клейто – Атлант первый царь атлантов, возможно, знак ребенка на диске - 05.
Поскольку это гимн, предположительно, более ранний, чем начало цивилизации шумеров, поищем популярное заклинание ассирийских–халдейских магов, используемых европейскими заклинателями и по сей день. Звучит оно так: «Хилка, хилка, беша, беша, иди прочь, иди прочь, злой дух, злой дух!» - по книге Донелли Игнатуса [5]. Нашел я его на лицевой стороне возле символа 22 - злой дух. Повторяется заклинание три раза и представлено символами: рука, корона, виноградный куст и львица. Так я получил фонетическое оформление четырех знаков через заклинание халдейских магов. Кстати, «КА» у египтян - двойник царя представлен здесь значком короны фараона – царя египетского «хилКА». Поскольку, предположительно, этот гимн является также предшественником мантр на санскрите, поищем следы священного имени-дыхания «ОМ» - «АУМ». Нашел я его во второй части гимна с самого начала второй половины его. Использовано на диске два раза. Представлено знаками: солнце, храмовый раб, перо. Попытаемся озвучить, используя египетские иероглифы: солнце – «R» или «А» и пучок перьев – веер, передающий звуки «М» или «S». Таким образом, звучание начального и конечного знаков этих полей предположительно известно, а «У» остается за значком храмовый раб. Вот и еще три значка получили звучание через индийские мантры.

В.М. АМЕЛЬЧЕНКО Сайт «Забытая русская история», Ейск, РФ
3. Находки по сети дольменов Краснодарского края.
 20 минут
-Побывал в горах на дольменах. Отчет о находках в отчетах на сайте "Забытая русская история" http://roksalan.narod.ru
-Опубликован огромный дольмен с Гудзевой горы. Цепочка дольменов продолжилась к Анапе...Видео на Ютубе
-О "черных дырах" в лучах дольменов Догуаба-Пшады...
-Повеселю Вас у дольменов Горского-Полковничьего с участием моторизированной Орды-Руси на квадроциклах...Видео на Ютубе
==========================================================

ТОР

Дольменная трасса от Крымского кургана до Геленджика-Дивноморского

Академики
Коллеги по КНА

 

Веды3

 

В26 Веда Славян. Кн. 2 / Пер. с древнеболгарского Барсуков В.Г. — М.: Амрита, 2014. — 464 с.: ил.
ISBN 978-5-413-01225-3
В книге С.И. Верковича «Веда Славян», том 11, выпущенной в 1881 году, (теперь репринтное издание в русском переводе) приведены собранные им эпические народные песни и предания народов помаков и марваков в Родопских горах, которые сохранили в устном народном творчестве песни-гимны родным богам и явлениям природы. Гимны посвящаются в основном славя­но-арийским богам — Коледе, Велесу, Белбогу, Даждьбогу, Ладе.Живе, Вишну, Сиве и др. Песни посвящаются временам года, сезонным работам, а также народным праздникам, таким, как Ласточкин день, Виноградный день, Сырный день и др. Предания содержат также множество заговоров и мистических сцен. Книга полезна широкому кругу читателей, интересующихся доисторическим, дохристианским периодом жизни славян, а также ведической культурой.
УДК 398.2 ББК 82.2(3)

Аннотация автора

Avant-propos
Les lecteurs qui s'occupent de l'archeologie slave,conaissent deja de differentes publications (3) le recueil du premier volume de chants populaires des Bulgaresde Thrace et de Macedoine, lequel j’avais publie l’annee 1874 a Belgrade en Serbie (4).

Depuis ce temps-la j’ai fait tout mon possible pour penetrer encore une fois dans les tenebreuses, et peu accessibles forets du Rhodope pour у recueillir encore des autres documents de l'antiquite slave pour completer ma premiere collection et pour faire suivre a mon premier volume le volume suivant. Ma tache ne restait pas sans resultat desire.

Sachaut que le nombre des rhapsodes de profession diminu de jour en jour parmiles Bulgares musulmans—Pomaks—je me mis en communication avec eux par mes amis et grace a nos efforts communs je рейх presenter aux lecteurs le deuxieme volume de chants populaires bulgares qui contient plus que 15000 vers. Je suis heureux autant de plus d’avoir sauve a l’oublie et conserve pour la science slave ces monuments de l'ancienne civilisation slave surtout dans le moment actuel pendant des evenemenfs tres graves en Thrace et Macedoine ou les eveques grecs avec les Khogjas musulmans rivalisent a entreprendre tout pour deraciner et extirper toutes les traditions paiennes et slaves. Surtout la poesie populaire bulgare est devenue l’objet d'une proscription vigoreuse de la part des Grecs et des Turcs, qui avaient meme defendu aux Bulgares musulmans de chanter publiquement leurs chansons sous peine de se voir interdire les mosquees.

Tous ces chants du deuxieme volume ont ete recueillis de la bouche des musulmans—Pomaks-Balgares, par mon ami M-r Gologanoff qui visite tres souvent les bazars de la Macedoine et de Thrace surtout dans les deux caazas (distrits) de Nevrokop et de Tatar-Bazardjik et je crois donner les noms de ceux pevtsi (rhapsodes ,de profession) a la publicite pour que chacun puisse se persuader de l’authenticite de ces chants anciens. Voila leurs noms: Fetoucha-agha de village Teplene, Dimir-agha de Dolno-Dryanovo, Said-agha de Ribnitza, Isiina-agha de Kotshen, Hassan-agha de Ablanitsa, lsina-agha de Lajene, Mehmet-agha Schubov de Frogovo tous du caaza Nevrokope, Khassim-agha de Tchavdarli et, Ali-agha de Banie du caaza de Tatar-Bazardjik.

Le volume II. present de chants mythiques et rituel pour 21 differentes occasions de temps paiens qui portent les indices de la plus haute antiquite slave qui se sont conserves jusqu'a nos jours par la tradition orale descendants de freres a fils.
Le monde savant ayant maintenant entre ses mains un tres curieux volume conviendra sans doute plus facilement de proceder a un depouillement de plus rigoreux pour determiner avec le concours des historiens, des mythologues, des slavistes et des orientalistes I'importance de ses anciens monuments pour l’ancienne civilisation slave.
Je suis tres heureux de presenter ce volume aux savants, pour qu'on puisse plus facilement resoudre les differents problemes ethnografiques, mythologiques et historiques qu’avait souleves la publication de mon premier volume des poemes bulgares pour determiner sous plusieurs rapports les questions tres problematiques de la mythologie et religion des anciens Slaves.

St.-Petersbourg le IMay 1881, E. I. Verkovith

(3) Emile Buruouff: Essai sur le Veda.
Dozon: Archives des missions scieutifiques.
Dozon: Tournel officiel des 17 et 15 fevrier 1873.
LouisLeger: Revue politique et litteraire № 21 et 22 Nov.1873.
DumontrBulletin de l’ecole francaise N III et IV. Sept.Oct.,1868 — giomale araldico-genealogico-diplomatico. Anno II. Pisa 1877.
(4) Le Veda Slave. Chants populaires des Bulgares de Thrace et de Macedoine de I’epoque prehistorique et prechretienne. Decouverts et edites par E. 1. Verkovitch, volume I. Belgrade 1874.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие от переводчика................... …………………   5
Рецензия на книгу.................. ………………………………… 15
Предисловие (автора) ……………………………………………19
Avant – Propos……………………………………………………….23
Основа первобытной всемирной религии, следы
которой сохранились в Родопских былинах………………....25
Государственный лозунг народа, бывшего основателем
образованности, сохранившейся в Родопских песнях….....25
I Праздник Коледов день………………………………………….26
II Мрачные дни………………………………………………………79
III Праздник Суров день…………………………………………..89
VI Праздник Велесов день………………………………………123
V Праздник Ласточкин день…………………………………… 135
VI Праздник Первый день……………………………………… 149
VII Праздник Масин день………………………………………...160
VIII Праздник Югавитов день…………………………………...184
IX Праздник Сырный день……………………………………....193
X Праздник Гюргиев день………………………………………..207
XI Праздник Световитов день…………………………………..209
ХII Праздник Купалов день………………………………………217
ХIII Праздник Вышний день…………………………………….. 224
XIV Праздник Августов день…………………………………….227
XV Праздник Дравин день……………………………………….229
XVI Праздник Июньский день…………………………………...241
ХVII Праздник Виноградный день......................................248
XVIII Праздник Октябрьский день………………………………250
XIX Праздник Колчев день……………………………………….268
XX Праздник Ладин день………………………………………...282
XXI Обряды……………………………………………..................288
Прибавление……………………………………………...............284
Прибавление II……………………………………………............405
Толкование………………………………………………..............419
Комментарии к «Веде славян»…………………………..........425
Толкование от переводчика………………………………........444
Использованная литература……………………………….......454

 

Председателю оргкомитета Зореславу
(Белокрылову Владимиру Васильевичу).
Тел. 8 (861) 259-34-93, +7-903-457-40-78
E-mail: bvvkrd@mail.ru
Заявку дублировать Любомиру
(Проценко Сергей Валентинович) +7988-244-7475, 
E-mail: procenkosv999@mail.ru

Заявка на публикацию в сборнике
1.​ Амельченко Владимир Максимович
2.​ Сайт «Забытая русская история»
3.​ г. Ейск Краснодарского края РФ, ул. Цветочная, дом 16/2 индекс 353691
4.​ Ученая степень: кандидат технических наук
5.​ Звание: академик Кубанской Народной Академии
6.​ Зав. Отделом ВЦ Минавтодора РСФСР, пенсионер
7.​ телефон +7 86132 75135, сотовый 8 9182182776
8.​ Е-mail; roksalan@yandex.ru, roksalan@narod.ru
9.​ г. Ейск Краснодарского края РФ, ул. Цветочная, дом 16/2 индекс 353691

Слава Прародителю Всевышнему!
Слава Роду Небесному!
Слава нашим Предкам - Богиням и Богам!
Владимир Амельченко.



Ежегодный праздник народной культуры и традиций 7522 л. (2014 г.) Коллега по академии благословил меня на три доклада,

http://roksalan.narod.ru/000SetiKK222/000KA011SetiKK.html
Продолжим знакомиться?