Город киконов-фракийцев, поедатели лотосов и циклоп Полифем

Забытая русская история - сайт Владимира Амельченко Заказать книги или Посмотрите содержание сайта  Продолжим знакомитьсяРейтинг@Mail.ru

Приглашение к дискуссии

Добро пожаловать! Приглашаю Вас к дискуссии на сайте Амельченко Владимира Максимовича «Забытая русская история». На этом сайте опубликована моя рабочая гипотеза о палеогеографии региона Черного моря и Северного Причерноморья с Кубанью и Подоньем – региона Черномории. Гипотеза родилась не на пустом месте: найдены ее предшественницы у российских ученых. На рис. 92 помещено изображение главной страницы сайта в третьей уже редакции. С нее есть доступ ко всем информационным ресурсам сайта: статьям, отчетам об экспедициях и т. д. и т. п. Есть там ссылка «Дискуссионный форум», куда Вам и нужно при наличии желания поспорить, пообщаться, спросить что-либо. Сайт пока двуязычный, имеется сокращенная версия на английском языке. Для надежности поддерживается еще два зеркала.

История народа (этноса) рассматривается с широким привлечением фактов и методов истории, географии, геологии, океанологии, археологии и этнографии, антропологии, картографии и лингвистики.

Описаны авторские открытия в палеогеографии и этнографии.

Рабочее название дискуссии и сайта – «Забытая русская история».

Адрес сайта в сети: http://roksalan.narod.ru.

 Количество обращений к документам сайта по 31.12.2003 ~150 тысяч, по 31.12.2007 ~600 тысяч.

История народа (этноса) рассматривается с широким привлечением фактов и методов истории, географии, геологии, океанологии, археологии и этнографии, антропологии, картографии и лингвистики. Хочу похвастать: ставятся и решаются вечные и традиционные русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?», описаны авторские открытия в палеогеографии и этнографии.

Зачем нам все это нужно?

Таким же вопросом открывается дискуссия по древнейшей русской истории. Стеснительные, уничижительные ссылки на то, что «таков уж наш менталитет», отвергаются организатором дискуссии, мною то есть, без всяких оговорок. В переводе на русский язык это означает: мы сами – «валенки», или «лохи» – на молодежном сленге.

Основная нация великой страны достойна чести иметь прошлое! И не может его не знать.

Нашей и летописной истории хватит на три народа, но это ненормально, что мы не помним своих предков. Забыли их, вместо того чтобы преисполниться им благодарностью за то, что они были, а благодаря этому есть мы!

 К чему стремится автор книги и организатор дискуссии?

Я не могу отказать своим соплеменникам и всем, говорящим на русском языке, в удовольствии знать историю своего народа. Тем более что, как детскую сказку, они усваивают ее чуть ли не с материнским молоком.

Прошу Вас принять участие в дискуссии. Задавайте вопросы. Давайте вместе распутывать головоломки, которые преподносит нам история русского народа. Объединим свой интеллект против немого забвения быстротекущего времени.

В чем же проблема?

Есть мнение историка В.А. Кузнецова о том, что, например, в начале V века русской нации еще не было. Поэтому поход вандалов, алан и свевов в Галлию нельзя рассматривать как первое вторжение русских в Европу. На этом основании В.А. Кузнецов (вопреки Г.В. Вернадскому) русским вообще отказывает в истории в те времена. Впрочем, этот прием можно применить к истории любого современного народа, ссылаясь с насмешкой каждый раз на притчу об Адаме и Еве как об общих наших предках.

Г.В. Вернадский, наоборот, исходит из версии, что сармато-аланское племя рухс-ас было в действительности частью древних русов.

Что же из этого следует?

При кузнецовском подходе к истории ничего не остается другого, как объявить чудом возникновение на обширных пространствах Восточной Европы большого и сильного государства средневековья – Киевской Руси. А чудеса (по моему нескромному мнению) случаются крайне редко и зачастую оказываются фальсификациями.

Кто виноват в существовании такого парадокса, что мы не знаем своих предков и истинных корней нашего народа?

От находок ученых, доказывающих, что была предыстория у Киевской Руси, отмахивались и государство, и церковь.

Представители государства – на том основании, что до Киевской Руси самого государства еще, мол, не было, и нечему поэтому историю писать. Нет государства – нет и истории у народа, по мнению государственных деятелей.

Представители церкви тоже игнорировали находки российских ученых-историков на том основании, что христианство принято было во времена княгини Ольги и позже, а до этого была Русь языческой, а не христианской, следовательно, вроде как бы ее и не было вовсе.

Наблюдаем этакий божественно-административный исторический нигилизм, наивный, но воинствующий!

Заблуждались, по-моему, и те, и другие. «Государственники» заблуждались потому, что на пустом месте такие грандиозные (особенно по тем временам) события не происходят – нужен опыт предков, изощренность ума и сознания, навыки управления, сформировавшееся самосознание и просвещенность народа или наиболее активной части его.

«Церковники», тоже ошибаясь, многие века не могут доказать преимущества тщательно выбранной князьями новой религии предкам и потомкам нашего непростого народа. Вместе с князьями они прибегали к огню и мечу чаще, чем к Библии и кресту. Как с неразумным, диким стадом, воевали с собственным народом. А он отчаянно сопротивлялся насилию и сопротивляется до сих пор...

По сегодняшнему мнению представителей церкви, русский народ в массе своей после эпохи повального атеизма становится одним из самых суеверных. А суеверие (вера всуе) не есть вера в Бога! Переупрямить народ очень сложно. Переубедить проще, но тоже не весь и не навсегда. Об этом свидетельствует история.

Если считать периодом смены поколений 30 лет, то всего 53 поколения отделяет нас от тех времен и 67 поколений от Рождества Христова. Потому и просвещенной церкви надо знать историю не только свою, но и своей паствы, хотя бы с этих времен.

И демократическому государству надо бы поверить в творческие силы своего народа и предков его, в способность учиться у соседних народов хотя бы. Ведь имя этих предков наших государство и церковь и до сих пор носят с гордостью. Я имею в виду Россию и Русскую православную церковь.

67 поколений – это не так уж много, учитывая относительный консерватизм прошлого времени. (Предполагаю развитие общества и интеллектуальной части его не по линейной зависимости, а по крутой параболе, впрочем, не всегда плавной и непрерывной, если, конечно, здесь уместны сопоставления с математическими функциями.)

Так зачем же нам все это нужно?

Знать подлинную историю тем более хочется, что, по Л.Н. Гумилеву, продолжительность жизни этноса составляет 1300–1500 лет. А от возраста народного существенно зависит и энергия, и мироощущение, и, в конечном итоге, судьба в истории. Кто мы как народ? Переживаем ли зрелые годы, или на пороге «золотой осени», или, как дряхлеющий, болезненный старец, можем наполнять свою жизнь только стремлением к благополучию и покою да ворчанием на молодежь?

Я не уверен в истинности теории Гумилева, но в любом случае присоединяюсь к нему: в знании – сила! Слава истории!

Об именах.

Названия и самоназвания народов играют очень большую (если не главную) роль в жизни их и в судьбе. Это мое личное мнение с некоторым склонением к мистицизму.

Воинская дружина у полян в старину называлась и называла себя русью. Впоследствии русь смешалась со славянами, но название свое передала одному из многочисленных народов Европы тех веков. Благодаря объединенной энергии народов и их жизненной силе, аккумулируя эту энергию и силу, имя обрело самостоятельную жизнь. В борьбе за существование осознали себя нация и народ, сохранив за собой самоназвания обоих предков. (Славяне мы и русские к тому же!)

Уже в современности народ побыл некоторое время советским и вновь стал русским. Энергетика имени приводит к тому, что русскими в окружающем Россию мире называются все выходцы из бывшего СССР и России, любых национальностей.

Из истории государства знаем, что часто энергия народа с таким (энергетическим) именем переливалась через край установившегося порядка жизни. Тогда предпринимались военные походы и набеги. Происходили расколы в церкви. Объявлялись на окраинах казаки и разбойники, а на морях пираты (о них мы знаем меньше). Изливалась эта энергия и с первопроходцами Севера, Сибири, Дальнего Востока и Америки. Продолжает эта энергия изливаться и в настоящее время в виде волн русской эмиграции.

Ситуация с именами повторилась через тысячелетия. В свое время носителей этой энергии, предприимчивости и интеллекта называли савроматами и сарматами, аланами и роксоланами, росами и русами. Исторические источники свидетельствуют об этом.

Доказательством этого логического ряда названий племен и служит вся моя работа. Многое еще задумано мною и разрабатывается в продолжающихся исследованиях и поисковых экспедициях.

Сейчас для начала краткое обоснование, чтобы быть правильно понятым: что было до меня, а что я привнес в становящееся знание древнейшей русской истории.

По В.А. Кузнецову, термин «аланы» сначала обозначал какую-то этническую группу внутри аорсов, затем распространился на все ираноязычные племена древнего мира юга России. Он стал при этом термином политическим, собирательным для крупного племенного объединения.

Примерно то же самое происходит сейчас с термином «русские».

Связующее звено между этими двумя терминами, двумя именами (аланы и русы) – название сармато-аланского племени рухс-ас.

Осетины в ученом мире считаются наследниками языка ранних алан. Так вот, в переводе с осетинского «рухс» – светлый, блестящий, «ас» – алан. «Рухс-ас» – светлый, блестящий алан. Это было самоназвание одного из племен древних русов, подчеркивающее их отличие от других племен. Блондинами были наши предки?

Вот такая версия происхождения племени русов получена мною от предшественников.

Мне не терпится в меру своих скромных способностей рассказать моему любознательному, вдумчивому и заинтересованному читателю об Атлантиде русской истории. О ее обычных для русских зигзагах и превратностях в тот (изначальный) период. О волшебном превращении народа всадников в морской народ. О жизненной силе предков наших, когда История движется вперед не «благодаря», а «вопреки» Судьбе. О талантливом использовании потомками опыта предков в военном деле и в мореходстве. И еще о многом другом...

...а дискуссия в этом многотрудном деле очень поможет.

Я надеюсь. Приглашаю Вас лично на дискуссию!

Для участия в дискуссии нужно воспользоваться программой просмотрщика всемирной сети Интернет. На клавиатуре любого компьютера только наберите волшебный адресок: http://roksalan.narod.ru (роксаланы – народ русский) – и Вы окажетесь на главной странице моего сайта. Под тревожный грохот барабанов, в отблесках пылающего светильника, среди сокровищ предков, охраняемых мудрой совой, Вы найдете ссылку «Дискуссионный форум», и мы пообщаемся всласть! Хотите – на русском, хотите – на английском, на немецком, на французском... на каком Вам удобнее (от скромности мне не умереть вовек!).


Привожу список своих публикаций по главной теме сайта:

  1. Амельченко В.М. Комплексное использование научных дисциплин при изучении проблем этнографии русов. В сборнике научных трудов «Интеграция археологических и этнографических исследований», Нальчик-Омск, 2001
  2. Амельченко В.М. Прошлое, настоящее и ... будущее Азовского моря. Боспорский феномен – материалы международной научной конференции, изд-во Государственного Эрмитажа, 2001
  3. 17.03.2005 В Ростове-на-Дону издательством "Новая книга" выпущена   вторая моя книга " Древние клады и сокровища Черномории".
  4. 10.06.2004 В Ростове-на-Дону издательством "Новая книга" выпущена книга "Клады и сокровища народа-воина Руси докиевской" и сдана мною в издательство вторая книга " Древние клады и сокровища Черномории".
    29.04.2004 Состоялась презентация первой книги в Центральной библиотеке города Ейска. "Клады и сокровища народа-воина Руси Докиевской".
  5. 20.09.2001-23.08.2001. Участие в семинаре в рамках IV конгресса этнографов  и антропологов в столице Кабардино-Балкарии в Нальчике. Председатель нашего семинара  д.и.н. Томилов Николай Аркадьевич стал президентом Ассоциации этнографов  и антропологов России. 
  6. 08.08.2001- Интервью в редакции ейского радиовещания (история, палеогеография, проекты).
  7. 01.08.2001- Пресс-конференция с представителями средств массовой информации Ейска, организованная пресс-службой администрации города. Про участие автора в международной конференции "Боспорский феномен" в С. Петербурге и "острые" темы сайта по кубано-донскому региону (история, палеогеография, проекты).
  8. 20.03.2001-24.03.2001 Участие в международной конференции "Боспорский феномен" в С.Петербурге с докладом по палеогеографии Приазовья и реконструкции похода Дария.
  9. Май 2000 Участие в Филицинских чтениях в Краснодаре с докладом по палеогеографии Азовского моря.
  10. 10.01.2000 Начато продвижение проекта в защиту древнейшей русской  истории на сайте "Забытая русская история".
  11. Заказать книги или Посмотрите содержание сайта  Продолжим знакомиться

Hosted by uCoz