"Забытая русская история"- Амельченко В.М.

Конференция ПНК Новолетие (Продолжение)


Конференция ПНК Новолетие

===========================================================
Заявки подавать председателю оргкомитета Зореславу (Белокрылову Владимиру Васильевичу). Тел. 8 (861) 259-34-93, +7-903-457-40-78 E-mail: bvvkrd@mail.ru
Заявку дублировать Любомиру
 (Проценко Сергей Валентинович)
+7988-244-7475,  E-mail: procenkosv999@mail.ru

Заявка на публикацию в сборнике
1.​ Амельченко Владимир Максимович
2.​ Сайт «Забытая русская история»
3.​ г. Ейск Краснодарского края РФ, ул. Цветочная, дом 16/2 индекс 353691
4.​ Ученая степень: кандидат технических наук
5.​ Звание: академик Кубанской Народной Академии
6.​ Зав. Отделом ВЦ Минавтодора РСФСР, пенсионер
7.​ телефон +7 86132 75135, сотовый 8 9182182776
8.​ Е-mail; roksalan@yandex.ru, roksalan@narod.ru
9.​ г. Ейск Краснодарского края РФ, ул. Цветочная, дом 16/2 индекс 353691
День добрый! Есть вопросы по формату статьи и по формату рисунков.
Есть время подкорректировать.

Коллеги рекомендуют выступить с тремя статьями  по 20 минут и еще попросить «круглый стол». 
==================================================
В.М. АМЕЛЬЧЕНКО Сайт «Забытая русская история», Ейск, РФ
1. Бронзовые артефакты Атлантиды из музея  Махачкалы.
 
Богиня от атлантов

 

 
Богиня от Крита

 
Архонты от Атлантов

 
Фалар с нумерологией Посейдона. Сарматское золото.
 
Причальное приспособление из замка Сабуил в Баку
==================================================
В.М. АМЕЛЬЧЕНКО Сайт «Забытая русская история», Ейск, РФ

Реконструкция маршрута Гильгамеша
Плавание патриарха Ноя на ковчеге

 РЕКИ В КАСПИИ И СЛЕДЫ АТЛАНТИДЫ ДО ПОТОПА
В.М. АМЕЛЬЧЕНКО Сайт «Забытая русская история», Ейск, РФ

Продолжаю рассказывать о древнейшей цивилизации на юге России. Ввожу еще один драматический элемент палеогеографии Каспия -  АТЛАНТИЧЕСКУЮ РЕЧНУЮ СЕТЬ И ГОРОДИЩЕ ПОСЕЙДОНИСА. Выдвигаю научную гипотезу о палеогеографических фактах, повлекшую гибель АТЛАНТИДЫ и затопление большей части Северного Каспия [1], [4].  Моя локализация метрополии атлантов со столицей в середине Среднего Каспия, а ее архонств вокруг древнего Каспия и колоний атлантов на побережьях Понта (Черного и Азовского морей). Она приведена на авторском сайте «Забытая русская история»: http://roksalan.narod.ru . Cо всеми моими доказательствами ее истинности. 
     Полный перечень доказательств – артефактов приведен в статьях и на сайте с иллюстрациями, ссылками, аудио и видео. Этот перечень с добытыми мною лично находками и открытиями в палеогеографии и краеведении, в экспедициях и походах, путешествиях и экскурсиях.
      Для начала расскажу  о трех эпизодах древней истории: 
1) О затопленных морем реках Атлантиды. 2) О городище бывшей столицы атлантов ПОСЕЙДОНИСЕ. 3) О морской подводной географии метрополии атлантов.

Продолжаю палеогеографическаую экскурсию.
География Атлантиды. 

          Рис.1. Рис.2.
Использованная литература:
1. Амельченко В.М. Золото амазонок, героев и царей привело к Атлантиде. — Ростов-на-Дону: «Новая книга», 2007. — 355 с. 
2. Всемирная история. У истоков цивилизации. Бронзовый век. Москва-Минск, АСТ-ХАРВЕСТ, 1999,- 864 с.
3. Донелли Игнатус «Атлантида мир до потопа», Самара, Агни, 1998
4. Амельченко В.М. Древняя цивилизация Юга России — Ростов-на-Дону: «Новая книга», 2008. — 355 с. 

КАСПИЙСКИЙ РАЗЛОМ, 
ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ЧУДЕСА И ПОТОП
В.М. АМЕЛЬЧЕНКО
Сайт «Забытая русская история», Ейск, РФ
Продолжаю рассказывать о древнейшей цивилизации на юге России. Ввожу еще один драматический элемент палеогеографии Каспия -  УРАЛЬСКУЮ БОРОЗДИНУ. Выдвигаю научную гипотезу о палеогеографических фактах, повлекшую Гибель АТЛАНТИДЫ [1], [4].  Моя локализация метрополии атлантов со столицей в середине Среднего Каспия, а ее архонств вокруг древнего Каспия и колоний атлантов на побережьях Понта (Черного и Азовского морей). Она приведена на авторском сайте «Забытая русская история»: http://roksalan.narod.ru . Cо всеми моими доказательствами ее истинности. 
         Полный перечень доказательств – артефактов приведен в статьях и на сайте с иллюстрациями, ссылками, аудио и видео. Этот перечень с добытыми мною лично находками и открытиями в палеогеографии и краеведении, в экспедициях и походах, путешествиях и экскурсиях.
        Для начала расскажу  о трех эпизодах древней истории: 1) Экспедиции патриарха НОЯ на ковчеге от камышовых зарослей озера Гелиоса по проливу у Столпов Геракла, мимо равнины атлантов. Страшные чудеса Ветхого завета. Великий Потоп и спасение у Араратских гор. 3) Транспорт и мореплавание на Каспии.
                    Продолжаю палеогеографическаую экскурсию.
Акцентирую максимальные разливы Хвалынского моря. Они темно-зеленым цветом показаны на всех географических картах России. После схода Хвалынского моря в результате прорыва Предкавказских гор остался  его реликт. Это так называемое озеро Гелиоса или озеро бога Солнца. По древним легендам боги любили здесь отдыхать вместе со смертными и устраивать пиры и игрища. Видимо потоп времени Вавилонского царя Гильгамеша у берегов на побережье Дербентской впадины был  уже основательно забыт. Озеро в Дербентской впадине Геродот называет Атлантическим морем, а Гильгамеш называл его «глубоким морем» видимо из-за крутых берегов. Кто бы мог подумать, а боги тоже предупредили о надвигающемся несчастии только избранных в лице Ноя со всем семейством и зверинцем, собрав всех на ковчеге.
Риc.1. Атлантида и Великий Потоп. Экспедиция патриарха Ноя
Уцелел Посейдонис на равнине атлантов в виде холма в самой середине моря. Отлично сохранились реки Атлантиды на дне моря.
(Между зелеными линиями на карте на сайте расположена уцелевшая часть речной сети атлантов). Красным пятном выделены развалины Посейдониса. Нужны подводные раскопки на дне неглубокого моря. 
         Вот воспоминания очевидцев гибели Атлантиды: 
"Когда пришел срок для невиданных землетрясений и наводнений", как память тех "ужасных суток". Посейдон утопил Атлантиду вместе с "вашей воинской силой"...
Прав был "старик Критий", описывая "разверзнувшуюся землю"- был разлом в земной коре и не один, и под морем и под сушей.
Не совсем прав он, что "Атлантида исчезла, погрузившись в пучину". 
Далее у "старика Крития" идет свидетельство, что "После этого море в тех местах стало вплоть до сего дня несудоходным и недоступным по причине обмеления, вызванного огромным количеством ила, который оставил после себя осевший остров".
Не остров осел, но море начало подниматься, затопляя остров.
Следовательно, историческое землетрясение, приведшее к гибели Атлантиды действительно было! 
Был разлом в земной коре и наводнение было.
Было огромное количество ила вместе с водой, прорвавшейся по разлому. Был осевший, а не утонувший остров, а потом и полное затопление в несудоходном обмелевшем, заиленном море.
По моим точным расчетам вместе с водой произошло перемещение огромного количества ила из Уральской Бороздины в Дербентскую впадину Каспийского моря. Произошло выравнивание уровня моря, за счет ила и воды через разломы в земной коре. Если учесть, что Каспий является озером, а не необъятным океаном, то понятной делается и медленная очистка моря от ила. После катаклизма постепенно выровнялся уровня моря, постепенно размылись и ушли в глубину ил и грязь. Очистились от ила и грязи древние реки на дне моря. Уменьшилась глубина Дербентской впадины Каспия по сравнению с Черным морем.
Поисковикам на заметку. Под слоем наносов в каждом углублении городища Посейдониса должен присутствовать исторический ил из Уральской Бороздины, как грязевой саван над погибшей цивилизацией. Кстати, озерный ил должен оказывать консервирующее воздействие, защищать от агрессивной морской воды.
Реконструкция Каспия после стабилизации озера Гелиоса и пролива через Геракловы Столпы. Посейдон в роли Зевса Реконструкция греков
Легенда карте. Метрополия Атлантида. Горы Атлантиды (Предкавказские горы) южнее равнины атлантов со столицей Посейдонисом у Атлантического моря - Дербентская впадина. Красное море - Ленкоранская впадина. Колонии атлантов: Ливия (Крым, Ливадия), Азия (Абхазия), Понт (Черное море).
Дольменные линии атлантов: от Посейдониса вдоль реки Кумы и в Дагестане, по предгорьям Кавказа, вдоль Черноморского побережья в Крым через пролив и через Гузерипль в Абхазию через Кисловодскую котловину.

Великий ПОТОП (второй)
Исторический разлом со следами древних рек на дне Каспия.
Плавание патриарха Ноя на ковчеге с фонтанами из земли и воды и морем грязи в Дербентской впадине. Араратские горы
Реконструкция путешествия патриарха Ноя на ковчеге от озера Гелиоса до гор Араратских.
Легенда о НОЕ и НОЕВОМ Ковчеге
Каспий сильно преобразился буквально на глазах у очевидцев. Он стал огромным морем объединившим три водоема из трех озер: 0зера Гелиоса на севере, Предкавказские горы, разделяющую равнину атлантов с проливом у Геракловых столпов, море (озеро) Атлантическое и море (озеро) Красное. Старт ковчега от камышей мелководного озера Гелиоса По круговым течениям и заливам Северного Каспия

УРАЛЬСКАЯ БОРОЗДИНА
 Рис.2. Черная фигура - Уральская Бороздина на дне моря от острова Кулалы до города Атарау в Казахстане на Верхнем Каспии размерами 85 км на 150 км. Объемом 40 куб. км грязи. Высосано со дна и изверглось в виде фонтанов из луж и мелководья (Ветхий Завет, патриарх Ной на ковчеге).
Голубая линия-пролив у Геракловых Столпов от Предкавказских гор до Атлантического маря-Дербентской впадины. Красные линии - новые разломы на дне Каспия
Шрам на дне озера Гелиоса - Уральская Бороздина
Исторический разлом земной коры и последовавшее наводнение
Страшные чудеса Ветхого завета: фонтаны в небеса и море грязи.
Камни Апшеронского полуострова, водоворот и юго-восточный попутный ветер вдоль залива Куры.
У подножия Араратских гор
Араратские горы видны от Ленкоранской впадины (Красного моря Геродота)
Транспорт предстоящей экспедиции на Каспий
            Каспийская флотилия скоро пополнится тремя «Буянами».
Благодаря одобрению российского президента и премьера и их канцелярий мое открытие дошло до МИДа РФ и Российской академии наук (РАН ОИФН). Ими были рассмотрены представленные мною доказательства. Доказательства были одобрены и было предложено подготовить смету на проведение морской подводной археологической разведки на месте локализации столицы атлантов и ближайшего ее окружения. Это морские гавани у устьев рек, древний берег Атлантического моря (склон), пролив у Геракловых столпов (от подводного каньона).
Первыми предложили свои услуги ученые Болгарии. Посмотрите фотографии на сайте:
Корабль «Академик» у берега Болгарии (фас)
          Корабль «Академик»  у берега Болгарии (профиль)
На корабле «Академик»  в составе оборудования есть подводная лодка «Подводница» в Черном море.
Благодаря активному участию болгарской науки (БАН, Океанографический институт в Варне), добавивших свои аргументы к открытию, стала активно готовиться предстоящая экспедиция с опорой на исследовательский флот болгар. Подключились археологи, ученые и исследователи Краснодара, Воронежа, Москвы, Астрахани, Махачкалы.
Было оговорено информационное сопровождение экспедиции телевизионщиками Первого канала, Краснодара, Ейска.
Сейчас в подготовке экспедиции небольшая заминка, вызванная недостаточной глубиной в Волго-Донском канале.
На смену болгарам приходит Каспийская флотилия.
В Астрахани приписан в составе Каспийской флотилии корабль «Рифт» на Каспии.
 На сайте есть и другие фотографии: Корабль РИФТ под Российским флагом РИФТ у причала в Астрахани. Нефтяная платформа в море. Корабль Российского флота.
По материалам сайта «Забытая русская история» создан фильм-ролик о гибели Атлантиды, который расположен по адресу
http://video.mail.ru/mail/epvk/zri/14.html
Еще фильм отчет об экспедиции в Египет "Об Атлантиде и Египте. Поиск".
http://video.mail.ru/mail/epvk/zri/1.html
А также фильм-отчет об экспедиции в Египет, который расположен по адресам
http://video.mail.ru/mail/epvk/_vtravel/16.html -21.html
http://video.mail.ru/mail/epvk/25/12.html -13,23,24html
Использованная литература:
1. Амельченко В.М. Золото амазонок, героев и царей привело к Атлантиде. — Ростов-на-Дону: «Новая книга», 2007. — 355 с. 
2. Амельченко В.М. Древняя цивилизация Юга России — Ростов-на-Дону: «Новая книга», 2008. — 355 с. 
3. Всемирная история. У истоков цивилизации. Бронзовый век. Москва-Минск, АСТ-ХАРВЕСТ, 1999,- 864 с.
4. Донелли Игнатус «Атлантида мир до потопа», Самара, Агни, 1998
==================================================
В.М. АМЕЛЬЧЕНКО Сайт «Забытая русская история», Ейск, РФ

2. Дешифровка  Фестского диска  20 минут
"В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, И ЭТО СЛОВО БЫЛО - БОГ"... 

Об экспедиции на Крит в июне 2009 года читайте здесь.

Колебатель земли и бескрайнего моря, 
великий бог вод... сотрясатель тверди, 
тот, кого боги чтят вдвойне, ?
о повелитель коней, 
спаситель кораблей, 
приветствую тебя, Посейдон, 
держатель земли, счастливый темноволосый бог 
с добрым сердцем.
 Гомер, "Гимн Посейдону" 

 

Гимн Посейдону! Аверс и реверс диска из Феста.
Видео по истории находки диска на острове Крит.
Используя научный багаж коллег по дешифровке Фестского диска, начну анализ с достигнутых ими рубежей исследования - статья в Википедии о Фестском диске. Поставлю во главу работы Откупщикова Ю.В., установившего направление чтения диска слева направо и от центра к краю. Однако сам я буду считать лицевой и первой стороной сторону В (где голова змеи в центре диска). Дойдя до края (забор из кольев), переворачиваю диск и продолжаю чтение от центра (хвост змеи) до края (забор из кольев). Откуда взялись змеи? Культовые животные - змеи у минойцев: сосуды во дворцах для содержания змей, скульптуры богинь все увитые змеями (посмотрите рисунок далее). А на диске надпись по телу змеи, свернувшейся двуми спиралями на обеих сторонах диска. Диковинные змеи и рыбы на Каспии у античных ученых и змей-дракон из мифов, охраняющий Золотое руно в Колхиде у колонии атлантов в Абхазии. 
Далее может быть новый переворот и повторение чтения гимна от центра к краю...
Ориентируюсь на подсказку, что язык диска индоевропейский, следовательно, близок к санскриту с его гимнами богам и молитвами. Не соглашаюсь с тем, что диск местного (Крит, Фест) изготовления. Нехотя соглашаюсь с тем, что язык диска не греческий, поскольку перевод имен собственных и топонимов по словарю Вейсмана у меня отлично получился при локализации колоний и архонств Атлантиды на Каспии. Не соглашаюсь, с тем, что на диске отсутствуют идеограммы, поскольку идеограммы: дом -24, солнце-38, хлеб-13, аналогичные хеттским и шумерским идеограммам присутствуют на диске, а так же идеограммы: злой дух Сет-22 и Праматерь атлантов Клейто-06. 
Пересчитал, сравнил, - оказывается в тексте гимна Гомера даже букв меньше, чем значков на диске. А ведь на диске коллегами подразумевается слоговое письмо, а я вижу также присутствие идеограмм. Следовательно, по объему гимн атлантов в несколько раз больше, чем Гомера гимн от греков! Вот такая статистика.
Итак, приступаю. Исхожу из гипотезы единобожия атлантов. Согласно Платону (диалоги Тимей и Критий) единственным богом атлантов был Посейдон или Посидон по-гречески. Перевод имени в энциклопедии невыразительный – чей-то муж. Обращаю внимание, что это атлантов бог, а не более поздний греков бог морской Посейдон, и в то же время бог земли и землетрясений, бог всех вод и моря, бог бурь вызываемых и укрощаемых его трезубцем.
Предлагаю другую трактовку имени морского бога Посейдона: Базилевс – царь с греческого, дон – вода, река, море с аланского. А критяне звонкие согласные оглушали. – Бази-дон – Паси-дон - Посейдон. Поэтому до нас дошло Посидон или Посейдон - "Царь морской" получаем. У халдеев есть слово Dun в английском звучании. Означает оно - герой. В этом варианте - "Царь герой" получается...
На диске сочетания символов 07 и 45 появляются пять раз, а еще в отдельном поле в самом начале надписи (На голове змеи). Перевожу их как «царь морской». Проследим цепочку смыслов: царь морской – Бази-дон – Паси-дон – царь бурь-22 (другая ипостась Бога) – Сет египтян – бог пустыни и бурь, трезубцем(!) вызывающий и укрощающий бури. Жена Посейдона - Клейто-06 – Праматерь атлантов. Сын Сета (Посейдона) и Клейто – Атлант первый царь атлантов, возможно, знак ребенка на диске - 05. Значение отдельных знаков диска приведено в таблице. Доказательства такой трактовки приведены в поясняющих статьях после таблицы.
Поскольку это гимн, предположительно, более ранний, чем начало цивилизации шумеров, поищем популярное заклинание ассирийских–халдейских магов, используемых европейскими заклинателями и по сей день. Звучит оно так: «Хилка, хилка, беша, беша, иди прочь, иди прочь, злой дух, злой дух!» - по книге Донелли Игнатуса. Нашел я его на лицевой стороне (Первая сторона диска по Амельченко В.М.) возле символа 22 - злой дух. (См. составленную мною таблицу знаков, в которой использована нумерация по Эвансу, картинки знаков и частота использования по статье Википедии). Повторяется заклинание три раза и представлено символами: рука, корона, виноградный куст и львица. Так я получил фонетическое оформление четырех знаков через заклинание халдейских магов. Кстати, «КА» у египтян двойник царя представлен здесь значком короны фараона – царя египетского.
Поскольку, предположительно, этот гимн является предшественником мантр на санскрите, поищем следы священного имени-дыхания «ОМ» - «АУМ». Нашел я его во второй части гимна с самого начала второй половины его (вторая сторона диска по Амельченко В.М.). Использовано два раза. Представлено знаками: солнце, храмовый раб, перо. Попытаемся озвучить, используя египетские иероглифы: солнце –« R» или «А» и пучок перьев – веер, передающий звуки «М» или «S». Таким образом, звучание начального и конечного знаков этих полей предположительно известно, а «У» остается за значком храмовый раб. Вот и еще три значка получили звучание через индийские мантры.
Легко угадываются такие конструкции гимна, как 07-45-07- Царь царей - на лицевой "величальной" стороне диска, а также 07-45-29 - Царь зверей (два раза) и на лицевой, и на обратной стороне.
 
Реверс диска

Кроме заслуг бога, отраженных в приведенном в качестве эпиграфа гомеровском гимне Посейдону, за богом и еще есть подвиги, которые могли найти отражение в тексте Фестского диска. Привожу послужной список бога по Доннели:
- Сын Кроноса и брат Зевса, отец Атласа (Атланта).
- Получил в наследство океан с островами и судоходные реки. Видимо был предводителем морского и торгового народа.
- Его символ - лошадь. Первым укротил, приручил и использовал лошадей. Его народ первым приручил этих животных. И, наверное, не только их одних.
- На острове Тенос Посейдону поклонялись "как врачу". Эту ипостась бога подхватили хадейские маги и египтяне.
- Покровитель земледельческого народа Посейдон.
- Цецера, дочь Посейдона, учила народы использовать плуг и выращивать ячмень.
- Баран с золотым руном был его собственностью. Это, вероятно, ссылка на умение добывать, перерабатывать и использовать золото. И, наверное, не только золото.
- Трезубец -атрибут бога тоже отображен и на диске, но не в виде оружия, а как ветвь оливы (!?) - Золотой век!
- Посейдон с Аполлоном возводили неприступные стены Трои.
- Племянница Посейдона, Афина посадила первое оливковое дерево в афинском акрополе.
- Храмы в его честь были в каждом приморском портовом городе Греции. Видимо, наследниками бога-морехода можно считать и греков, и финикийцев, а еще феаков, колхов...
- Дионис, внук Посейдона, много путешествовал, вплоть до дальних окраин Индии, учил выращивать виноград и другим мирным занятиям, учил справедливости и благородству.
Текст диска может прояснить заслуги Посейдона, как единого бога Перворелигии и правителя первой цивилизации планеты, защитить их от посягательств греков-мифотворцев, открыть правду и глаза потомкам!
"Торопись медленно!" А задача решается одна и та же уже более ста лет: понять закодированный смысл надписи диска и услышать ее звучание.
Методы, которыми проведено
исследование
Главным методом для понимания смысла надписи служила мне
реконструкция и использование исторических, географических, политических, природных, культурных, этнографических и хозяйственных реалий цивилизации, создавшей Фестский диск. Применялась последовательная проверка правил чтения диска и смысловое значение иероглифов.
А также осторожное продвижение вперед, с критической оценкой достигнутого с привлечением опыта дешифровальщиков памятников древнейших письменностей [4].
Археологи утверждают, что некоторые символы значка не соответствуют Минойской культуре: голова с ирокезом, матрона под странными одеждами и др. Диск искусно записан с двух сторон и специально обожжен, а все другие образцы письменности на глине, на Крите лишь
случайно подвергались обжигу при пожаре, потому и сохранились!
О чем это говорит? Возможно, диск изначально предназначался для дальней
морской дороги! Диск был создан чужой, но преемственной культурой.  Это диск мореходов, рыбаков и торговцев (лодка, рыба, товары, древние деньги - шкуры быков среди значков).
Правила чтения диска и технология
изготовления.
Диск, как и другие изделия из глины изготовлялся однажды (записывался), а предназначался для чтения во все последующие времена.
Для этого надпись фиксировалась сушкой и обжигом. Технология изготовления, говорят археологи, была оригинальной - методом впечатывания отдельных символов в обе поверхности сырой глины диска. По существу мы имеем перед глазами не изделие древней типографии, а результат набора текста древней ручной печатающей машинки, для которой процесс набора текста и его впечатывания были совмещены, а не разделены во времени. Привожу список иероглифов диска.
Таблица знаков диска с нумерацией по Эвансу с сайта
Виктора Гаршина
Если представить себе работу древнего печатника, то нужно
будет учесть, что качество печати на обеих поверхностях диска у него всегда получалось разным. Диск из сырой глины при печати должен лежать на плоскости. Вот он делает разметку и по образцу набирает (впечатывая) текст первой стороны. Готово! Потом, слегка подсушив, он переворачивает диск и продолжает разметку и набор текста на другой
стороне. При этом первая сторона непременно должна портиться, поскольку глина еще сырая, а диск достаточно тонкий - менее двух сантиметров, поэтому, надавливая штампами на вторую сторону, он поневоле может деформировать набранные отпечатки на первой стороне.
Что же делать? - Начинать набор текста нужно с конца (со второй стороны (страницы)! Тогда первая по тексту сторона-страница, набранная во вторую очередь, будет надлежащего качества. В доказательство я привел образцы знаков с обеих сторон диска. Археологи этих тонкостей работы гончара-печатника могли не знать, поэтому лицевая сторона диска названа обратной, а обратная – лицевой.
Вот один знак “дома” с обратной стороны диска и изображения
с лицевой стороны диска двух подряд знаков “дома” . На обратной стороне он оказался единственным и пришелся на самый край диска. Качество знаков очень различно. Я полагаю пример убедительный!
Иероглифы
Рассмотрим же иероглифы диска по [10], где они занумерованы
по Эвансу. Нумерация иероглифов сохранена.
Сравним их с египетскими иероглифами, привлекая и атрибутику богов Древнего Египта. Названия значкам я буду давать свои. По всем знакам приведены найденные аналогии на картинках среди атрибутов богов Египта[6], Крита[9], археологических находок Хараппы[2].
1. Человек, мужчина, идти. Признаем, что писцы
египтян экономили на знаке наполовину против печатников
атлантов, оставив самую суть действия, отделив самого человека. Может быть, у значка и значений было больше.
2. атлант-потомок Посейдона. Боги
Египта: Амон, Маат, Осирис, Геб с перьями на голове или Шу
- одно роскошное перо страуса или пучек перьев, как у Тефнут.
Тефнут и Шу - самые древние боги Египта, вероятно еще
атлантов боги. Амон, Маат, Осирис и Геб у египтян уже приобрели человекоподобный облик, а Маат и Шу - только перья. А перья на человеческой голове означают: богоподобный
или рожденный от бога.
3. Храмовый раб. Видимо “ноу-хау” атлантов,
то ли клеймение, то ли татуировка, почему-то в
виде восьмерки, как у щитов-оберегов минойцев.На
фреске времени Рамзеса III клеймение пленных, и
превращение их в рабов храма Амона в Фивах.[2.С.
529],
4. Поражение в правах, пленник. Писцы
не поскупились на изображении мужчины, зато
явно экономили на женском знаке.
5. Ребенок бога. Сын Сета (Посейдона)
– Атлант. Не знаю, - отыщется ли иероглиф для
ребенка у египтян ... боги-младенцы, наверное, не в счет. -
Дети на фресках все обнаженные, а на иероглифе я одежды
тоже не увидел.
6. Жена Посейдона Клейто. Египтяне-писцы тоже потешались
над телосложением женщин-аборигенок, даже
над царицами. На фреске жена Гелия – царя Колхиды-
Пунта. [2. С. 532], У атлантов положение
было сложнее, ведь аборигенкой была жена
бога Посейдона - Клейто, вскормившая
десять царевичей. Вот Вам и кормилица с обнаженной
грудью и в фартуке поверх платья.
7. Царь, корона. Я бы назвал это короной царя
или бога по сходству с короной фараона в Верхнем Египте,
а так же с колпаком у бронзовой фигурки в музее Махачкалы. Это атрибут бога Гора и бога-царя Осириса у египтян 
[2. С. 646],
8. Рука, давать, брать. Египетский иероглиф “рука”,передаваемый не перчаткой, а рукавицей.
9. Головной убор жреца - немес.
Здесь он у фараона - верховного жреца. [2. С.659],
10. Перо, правда. Полагаю, что среди иероглифов
нет знаков оружия, поэтому это перо, поскольку многие
боги Египта оснащены таким атрибутом.
11. Челнок с нитками. На фото детали древнейшего ткацкого станка Востока (Долина Нила и Двуречья). Челнок вверху. [2. С. 183], На знаке челнок с намотанными на него нитками.
12. Колесо. Вот модернизация колеса в Шумере со “Штандарта” шумерского князя.[2. С. 270], А здесь образцы из бивня мамонта “конструкторского бюро” с палеолитической стоянки Сунгирь в бассейне реки Клязьмы [3. С. 395]. Центральное отверстие для оси круглое и присутствует обязательно у всех «космических колес». Поэтому на диске изображено колесо древней повозки, которая со временем превратилась в колесницу со сборными облегченными колесами, как на этой фреске.
13. Колос полбы, хлеб. Сложный колос полбы обыкновенной (пшеницы), приручена 7000 лет до н.э., была найдена и в гробницах фараонов Египта. У шумеров-вавилонян подобная идеограмма означает “хлеб”, а похожа на колос пшеницы
тучной, одна из форм которой с ветвящимися колосьями
известна, как чудо-пшеница [4. С. 207].
14. Коромысло. Два ведра на коромысле (на фреске из Минойского дворца) Дама переносит кровь от жертвенного быка.
15. Кирка. Не топор предшественник критского лабриса, но
топорик каменотеса (лезвие вдоль рукоятки) или кирка (лезвие поперек рукоятки) или мотыга - орудие землекопа. Вот такой же топор-кирка среди бронзовых инструментов из Хараппы [2. С. 712].
16. Нож. Этот иероглиф соответствует половине иероглифа Египта - нож, хлебница. Рационализация египетских писцов.
17. Мастерок. Вероятнее всего это мастерок
строителя. [2. С. 220], Посейдон и сам строителем был...
18. Трон, угольник, править. Угольник, а может быть атрибут Исиды или Гора - трон – символ власти царя. Спинка у трона появилась позднее... [2. С. 393], Вот посмотрите фараон Ментухемен I на троне. [6. С. 38].
19. Соха.Изображение сохи у египтян на фреске - соха - бревно с суком, для рыхления почвы при посеве зерновых 
[6. С. 32].
20. Ткань. Рулон (штука) ткани, как у египетской коробейницы [6. С. 37],
21. Куст винограда. Похожий иероглиф и у египтян обозначает куст винограда (с односторонним кордонным, формированием) [6. С. 20] За то, что это растение говорит комель у основания,за искусственное формирование растения– четкая геометрия формы иероглифа. На диске же приведено двустороннее кордонное формирование, каждого из двух рукавов куста. Сходство в семи плодоносящих побегах (короткие отростки) на рукаве кордона у египтян и на каждом рукаве куста при кордонном формировании на “загадочном” значке диска.
22. Хаос, Зло, Сет злой дух. Атрибут бога Сета - животное, чудовище,черт, нечистая сила [6. С. 15].
23. Колонна, строить. Колонна и атрибут богини Нефтис - башня или столб[6. С. 15].
24. Дом. Образы минойского и атлантов дома. Если на первой
картинке приведен отпечаток штампа на поверхности Фестскогодиска, то на второй приведено мое фото модели минойского дома из Архан, - фото результата реконструкции дома археологами.На первой картинке схематическое изображение дома вообще,какими их видел древний художник, а на второй - результат творчества археолога, восстановившего облик строения жилища минойцев по деталям, найденным при раскопках. Самое существенное различие картинок в том, что древний художник видел подобные дома своими глазами, а археолог составил этот образ по уцелевшим деталям и признакам в своем воображении и по нему изготовил модель. Сходство строений видно невооруженным взглядом. Для наглядности я выровнял рисунки по этажности, а из двух глиняных моделей каменного дома из глины выбрал наиболее похожую.
В изображении дома на диске опущены мелкие детали конструкции, зато в масштабе и очень наглядно показаны силовые элементы конструкции, такие как колонны, стены, межэтажные перекрытия, а также архитектурное оформление дома в виде легкой беседки на крыше второго этажа с красивой сферической или цилиндрической крышей.
У модели археологов отсутствует третий этаж, а также свесы перекрытия второго этажа, защищающие стены и фундаменты от дождей, вследствие того, что они не оставили следов на сохранившихся деталях разрушенного дома. Однако логичность и целесообразность таких решений очевидна, поскольку каменный дом строился обычно на глиняном растворе или из глины с соломой. Все эти материалы для долговечности нуждаются в защите от увлажнения осадками. Некоторые архитектурные решения перекликаются с дошедшими до современности
аналогами строительства народов Северного Кавказа,
когда вокруг дома сооружается навес – галерея.
25. Лодка. Лодка с мореходом и с собранным к верхней рее парусом на мачте, установленной на корме [6. С. 62] и лодка из египетских захоронений в Гизе.
26. Рог быка и атрибут богини Хатор – коровы [6. С. 15].
27. Шкура быка. В дополнение к рогу быка и бычьей ноге с копытом, еще и шкура быка, могущая быть эквивалентом денег. Рога и копыта сжигались при культовых жертвоприношениях и были важными элементами религиозного культа.
28. Нога быка. Нога жертвенного быка и у атлантов (на диске), и у минойцев на фреске.29. Львица. Голова кошки, а на самом деле образ богини Сехмет – львицы [6. С. 15].
30. Голова барана - символизирует бога Амона у египтян. Сфинксы в Карнаке (львы с бараньими головами) удивительно похожи на голову барана на значке. Эта порода баранов, видимо из самой Атлантиды, поскольку местные египетские породы баранов очень от значка отличаются.
31. Сокол с двумя солнцами. Сокол, несущий двойное солнце в виде восьмерки – атрибуты богини Хорахти - сокол и солнечный диск.
32. Голубь - Синяя птица на фреске минойцев [9.С. 31]. Скорее голубая птица. Посмотрите на диск. Голубь с оливковой ветвью, как символ мира и прощения богов - рядышком! Египтяне, возможно, заменили голубя на еще более домашнюю нелетающую(!) птицу без пола – цыпленка, надоело им за едой гоняться, - голуби получили отставку.
33. Хищник, тунец, судак. Судак с Каспия или тунец с
Понта? - Судак с Каспия! Вот тунец. У него тоже нет промежутка между спинным и жировым плавниками, тоже как бы отсутствует грудной плавник, если прорисовывать только контур рыбы. Такие рыбы водились и в Черном море. Греки их называли пеламидами. Приметы нашей вкуснейшей рыбы такие: острое рыло, жировой плавник расположен напротив анального, брюшной плавник и грудной в профиль воспринимаются как один - у головы, а брюшного, получается, как и нет вовсе, как на значке.
34. Семя винограда. Не пчела это! Вот для сравнения: две
минойские пчелки с каплей меда, и египтяне пчелу так не изображали.Египтяне пчеле оставили: раскрытые, а не сложенные крылья, голову,усики (прямые!), хвост, лапки. И это при их рационализаторском подходе к изображению иероглифов! Здесь приведена спинка виноградной косточки с картинки из справочника виноградаря [8. С. 235]. По-моему это дар богов – замоченная и пустившая корешки виноградная косточка.
Древний художник на диске изобразил ее со пинки,подчеркнув носик и желобок.
35. Росток винограда. Оказалось, что непарные листья
у винограда и на диске. Не будем также отказывать в уме предкам! Если любое растение задирать, обрывая ветви - это значит вредить ему! А винограду это даже на пользу, если с
умом. Называется эта работа “Операции с зелеными
частями куста” (обломка побегов, прищипывание, пасынкование…).
36. Молодой куст винограда. Растение, саженец винограда при двухрукавном (!) формировании куста.
37. Чеснок. Это чеснок в период цветения и созревания на высокой стрелке соцветия (веер), с редкими, усыхающими листьями. У Геродота есть свидетельство, что при строительстве самой большой пирамиды фараон истратил большие деньги для приобретения чеснока на прокорм
рабочих, занятых в строительстве. В Египте чеснок
считается привезенным из Закаспийской Азии.
38. Солнце, бог Ра. А вот розетки на золотых перстнях из музея Майкопа. Очень почитаемый цветок получается.
39. Ветвь маслины или оливковая ветвь.Олива приручена 6000 лет до н.э.
40. Любовь. Ноги, ягодицы, и одновременно нижняя часть иероглифа священного узла Изиды - символа божественной любви. У значка по сравнению с египетским иероглифом отсутствуют “руки”, “туловище” и “голова”[6.С.17]. Вначале я думал, что у деревенских девок обычай публично заголяться во время праздника это просто хулиганская выходка. [6.С.112]. Ан нет! Тут по-моему прослеживается культ поклонения Изиде. Вот и танцовщицы на фреске демонстрируют свои прелести таким же манером. А вот подобный священный узел на минойском сосуде. [9.С.49] Это явно “мужской” узел! Догадываетесь почему?
41. Игральная кость, надкопытный сустав. Игральная кость от ноги барана или быка - “бабка” или “альчик".
42. Сито для муки. Фреска с изображением пекарни и
пивоварни. [2. С. 229], Два сита на подставках для сбора
муки обслуживаются двумя парами работников.
43. Сумка с зерном для посева [2. С. 396], Торба с зерном
для посева. Как и у сита точки-зерна по всему полю знака.
44. Долото каменотеса. Сравните с ножом - знак 16. По признакам долото схоже и с инструментом из набора бронзовых инструментов из Хараппы и с ножом на диске.
45. Вода, наводнение, море, морской. Приведены знаки воды и наводнения у египтян. Иероглиф с плавной кривой занят писцами под обозначение гор [6. С. 19].
Обсуждение результатов.
Таким образом, из всего набора в 45 знаков, девять являются аналогами иероглифов египтян, восемь относятся к атрибутам богов Египта,а остальные перекликаются с историей атлантов (по Платону), историей египтян, минойцев, халдеев, шумеров и лег


Copyright MyCorp © 2017